ПРОБУЖДЕНИЯ
Уроки:
ПРОЯСНЕНИЯ
ОСВОБОЖДЕНИЯ
Это курс о том, как навсегда выйти за пределы любой человеческой проблемы, через встречу со своим освобождённым Я. Такое Я овладевает пониманием оснований и принципов, создающих его само, что и даёт возможность быть архитектором жизни...
Я
Если кто-то думает, что "Жизнь на максимум" это о несметных богатствах, то он ошибается. Речь идёт об обретении такого ощущения жизни, в котором вы каждой клеточкой своего тела чувствуете радость от самого факта жизни, вне зависимости от любых внешних обстоятельств...
Олег Абдрашитов
Автор уроков "Жизнь на максимум"
Для вас ли эти уроки?
Если вы осилите этот текст, а тем более сможете понять смысл написанного, то скорее всего эти уроки для вас. Ну а если на первых строках, вас одолевает скука и раздирают противоречия, закройте этот сайт - вы ещё не готовы к освобождению своего Я
Любой метод психологической помощи, консультирование, тренинги, медитации, ретриты и т.п. практики, к которым обращаются люди в трудные минуты жизни, весьма успешно решают некоторые локальные проблемы человека, но при этом, тем не менее, его самоощущение себя остаётся прежним. При этом человек говорит: "Я изменился, Я стал лучше, моя самооценка стала выше и т.п." - , но, к сожалению, раз за разом, почему-то вновь случаются похожие ситуации. А всё это происходит потому, что по-прежнему в человеке проглядывается та же самая неуёмная сущность по имени Я!

Людям трудно признать, свою эгоистичную или иначе, эгоцентричную природу, которая проявляется в том, что в их жизни всё происходит ради себя (Я), для этого Я, и что крайне важно при его непосредственном участии. И это пристрастие себе, как ничто другое лишает нас свободы в этом безудержном круговороте деления мира на моё и не моё, нравится, не нравится, правильно и не правильно, это должно быть так, а это не так, я хочу стать таким или сяким, подчиняясь при этом созданному им при подсказке общества представлению и образу самого себя, которому нужно соответствовать всеми правдами и неправдами, потому что эти условия становятся самоцелью обусловленного Я и порождают в нас чудовищной силы зависимость.

Основываясь на этой привязанности, наше Я, безостановочно продолжает оставаться главным аргументом в структурировании и организации опыта человека, где основными ориентирами являются условия и основания, ложащиеся в основу Я и создающие это самое Я глазах самого человека и обязательно в глазах других людей, имеющих ожидания по поводу этого вашего Я, жёстко привязывая его к социальным позициям и ролям, требуя при этом постоянства вашего Я в мышлении и поведении. Помните такое: "Я не ожидал от тебя такого" или "Он не должен был так поступать..." Люди словно говорят: "Никогда не забывайте, что вы субъект договора и ответственности", вот смысл слов с которыми люди обращаются к вам, когда они замечают изменения в вас.

А это означает, что до тех пор, пока существует это феноменально устойчивое самоощущение себя и своего Я в бесчисленном количестве контекстов для себя и других, как некоей постоянной сущности - не ждите освобождения и полной эмоциональной свободы - их никогда не будет!

Более того, вы всегда находитесь в бесконечном процессе расширения этого Я, через отождествление с всем считаемым вами "моим". Это движение всецело захватывает внимание вашего Я, делая устремления и желание обладания всем доступным вам центральным в росте и развитии вашего Я, на другой стороне которого всё-таки находится безопасность. Ведь чем выше ваш социальный статус, тем в большей безопасности находитесь вы, так вам кажется, так нас учат с первых дней, когда мы осознаем в себе нечто, что начинаем называть Я.

Это страшная правда и действительность для большинства людей на Земле, в конечно итоге приводящая к бесконечным конфликтам, т.к. всегда находится кто-то, кто "покушается" на это "моё", а поскольку мы слиты и отождествлены с тем за счёт чего расширяли свое Я и достигали безопасности, то значит покушение осуществляется на само Я. Что и приводит к появлению животного страха потерять то, что ты по ошибке считаешь своим или даже собой. Подойдите к дорогой машине, пните её по колесу, по сути не причинив физического вреда автомобилю, и вы узнаете всю силу отождествления с людей с вещами, которые ими не являются, но ощущаются ими как продолжение Я, я не завидую вам, и даже сочувствую, т.к. повреждения вашему телу, значительно превзойдут вред резиновому колесу.

И любая ситуация отождествления себя с чем-то во вне или идеей, ещё более усугублена тем, что любое "моё", как правило бывает частью какого-то "Мы"(традиция, государство, религия и т.п.), которое выполняет функцию регулятора на поле, которого людям разрешено обладание чем-то в том или ином объёме. И вот здесь мы встречаемся ещё и с тем, что есть нечто большее, чем просто Я, что разрешает обладать этим "моим" и защищает его, опираясь на бесчисленные правила и законы - это наш социум. И тогда любое Я, находясь в социуме в обмен на это разрешение, с обязательной необходимостью должно становиться частью этого "Мы", а в противном случае, ты будешь никем и ничем среди "Нас", что для каждого человека самая страшная участь - оказаться на задворках своей социальной группы. Не секрет, что именно социальное чувство в большей степени делает человека человеком, оно рождает его как социальную личность, но с одним условием, что индивидуум должен следовать правилу постоянства своего Я и быть готовым стать субъектом ответственности перед этим "Мы", если надумает пойти против. Все это напрочь отбрасывает в Я любые мысли о возможности быть свободным от "Мы", т.к. страх и наказание с древних времён остаются главными регуляторами баланса общества.

И никто, ни о чем в этой связи не договаривался, просто очевидно, что постоянство и непрерывность каждого Я, свойство нашего сознания, которое надёжно сохраняет постоянство и непрерывность нашего Я, что и оказывается вполне естественно используемым по умолчанию в любом обществе Земли. А если иногда в какой-то части, чьё-то сознание, идёт на "бунт" и пересматривает некоторые точки отсчёта, привычки, убеждения, выводы и т.д., то делает это с оглядкой на собственную безопасность при этом, выходя за установленные границы предоставляемой обществом свободы, так, чтобы успеть примкнуть к другому обществу, где именно для его Я, оказывается больше свободы, но суть не меняется. Мы свободны ровно настолько, насколько нам позволяет то или иное общество.

Сознание же в свою очередь, стоя на страже постоянства нашего Я, воспринимается нами как нечто объективное. И каждый человек живёт с этим ощущением, полагая, что организует вокруг себя единственно правильное представление о мире, в границах актуальных общественных представлений. Но субъективно для человека, это даже не единственно правильное представление о мире, а вообще единственное, что и культивирует в нас привычный эгоцентризм, буквально делая его в главными вратами сортировки в ходе всего происходящего с человеком в деле расширения своего Я и обеспечения себя благами и безопасностью!

Всё поэтому естественно и непринуждённо оценивается и классифицируется через себя и ради себя, для реализации какой-то идеи становления кем-то значимым в своих глазах и глазах окружения, со всеми вытекающими из этого бонусами.
Сознание при этом тем не менее оказывается не более, чем пленником восприятия, которое в свою очередь всецело управляется мотивацией человека, в основе которой как раз и лежат условия и основания создающие наше Я по нашему мнению. И объективно, вся иерархия мотивов и смыслов, определяющая наше Я становятся тем, что определяет наше внимание, виды, направления и способы деятельности, которые становятся для человека самым важным и значимым в его жизни.

Таким образом, всё в мире людей познаётся и ощущается посредством всего инструментария сознания и осознанным им содержанием событий. Но, к сожалению все это осознается через отношение познаваемого объекта к самому себе. И осмысляется исходя из природных смыслов, отвечающих на вопрос, полезно или вредно, опасно или не опасно, социальных смыслов правильно не правильно, моё или не моё, и лишь иногда из культурных смыслов, опирающихся на абсолютные культурные нормы, но это весьма редко встречающееся явление в нашем мире.

И поэтому, для человека существуют только Я и Мир со всем его содержимым - а это уже главная формула оппозиции, в которой живёт каждый человек, находясь в пределах своей природной индивидуальности и социальной, и эта оппозиция для этих уровней сознания полна серьёзности и конфликта. Причём эти конфликты происходят даже с близкими людьми, ради которых, как нам кажется мы и живём, при этом редко заглядывая за основания добра, любви, чести. правды и т.д., и вовсе не потому что страшно увидеть свою животную природу, а просто потому что мы и действуем из неё чаще, чем из абсолютных человеческих норм.

Но тем не менее, эти нормы проникают в качестве содержания в наши эталоны себя, как отца или матери, любимого или любимой, гражданина или гражданки, доброго или злого и т.п., что и становится шкалой измерения качеств своего Я, соответствия или не соответствия этому представлению себя как центрального аргумента в пунктуации опыта. Но мы всё тянемся и тянемся к тому, что кажется нам идеалом, но не понимаем, что же на самом деле стоит за каждым из абстрактных понятий, которые определяются нами как общечеловеческие ценности, которые как мы видим в любом конфликте играют второстепенную роль. А ведь так хочется продолжать думать о себе как милом и хорошем человеке

А пока всё это происходит, конфликт внутренний и внешний непременно возникает и будет возникать, потому что обязательно есть условия, при которых люди готовы чувствовать себя любящими, успешными, добрыми, счастливыми в своей жизни. А если уж случается так, что условия не выполняются, то люди чувствуют себя несчастными, и тогда конечно же проблема видится во внешнем мире (людях, обстоятельствах, провидении, судьбе и т.п), то есть любая проблема кажется внешней по источнику, но точно не в нашем Я и не нас самих. И это означает, что Я зависимо, оно обусловлено и не может быть свободным и счастливым, коли человек пребывает в обычном, свойственном для большинства людей бытии!

Платон, по этому поводу как-то сказал: "Никто не может быть счастлив до тех пор, пока жив...", и он опирался на идею оппозиции и природе счастья как внешнего по источнику, от которой нет ни единого шанса уйти просто живущему обычной жизнью человеку! И он не ошибался, он просто знал, что возможность стать кому-то свободным от своего Я, никогда случится, до тех пор, пока человек не осознает, ничтожность внешних условий для обретения счастья, любви, доброты и т.д.. Но вот когда у человека появится понимание возможности существования безусловной любви, доброты, чести, счастья и т.д. тогда Платоновская формула тут же навсегда канет в небытие! Потому что, значимость Я, как потребителя и пользователя этих величайших проявлений человечности, так же будет представляться ничтожной, если не смешной.

Вот о какой свободе хочу я говорить с вами, вот к какой свободе я хочу сподвигнуть каждого желающего пробуждения и освобождения, вот о каком счастье, которое не зависит ни от каких условий и причин я говорю вам. И всё это может оказаться возможным, тот час же, как только ваше Я перестанет быть главным аргументом и агрегатором Вашего опыта, в том своём природном проявлении о котором я говорил выше.

Все произойдёт словно врыв, словно озарение яркой вспышкой света, после которой вы сможете понять смысл освобождения, пробуждения и прояснения в их величайшем состоянии сопричастности к истине, которая находится вне слов и вне контекста, контекстов. Истина не может выражена словами, истина это подлинная сущность вещей, которую невозможно выразить словами. Мы можем лишь сказать о вещи все, но никогда всего, т.к. просто не хватит слов, поэтому её стоит лишь понимать и конечно же просто молчать, соприкоснувшись с ней. Истина отнимает у нас мир, таким, каким мы его привыкли представлять, но для свободы Я, именно это и нужно!

Но как же возможна такая свобода от Я столь близкая к сопричастности к истине? Кто внутри нашей психики, сознания, мышления, разума, ума и т.п., станет такой высшей инстанцией? Как это может быть не Я, если самоощущение чувственно присутствует в нас всегда, и есть кто-то, кто всё это наблюдает?

Ответ в следующем: Да, мы не можем навсегда избавиться от самоощущения себя, мы всегда будем возвращаться в себя, после любой практики где, было внутреннее молчание без диалога и называния объектов, или может быть мы растворились в тотальном ощущении окружающей реальности, экстазе, любви, бескорыстной доброте и т.п., неважно, но мы непременно после этих переживаний возвращаемся в своё Я. А возвратившись, мы вновь пребываем в нём, постоянно сравнивая, отождествляясь, ассоциируя, разделяя, классифицируя, абстрагируя и т.д., посредством такой простой казалось бы вещи как наша речь.

Вспомните как легко речью учитываются исключительно интересы только нашего Я, которое, строит, любовь и доброту исходя из определённых условий, важных для Я и выраженных словами. Так сильно увеличивающих степень нашего эгоизма, ведь в словах все может быть весьма тонко завуалированно и перекрашено в благородные намерения, отрицающие любое присутствие всяких эгоистических мотивов. Но вспомните как даже оплакивая смерть близкого и любимого человека, мы не забываем подумать о том, как же мы будем жить без него...

Вот и подошли мы к важной мысли о том, что все происходящее в понятийном мышлении, реализуется средствами языка/речи, имеющими в своей природе нечто, что отрывает речь от реальности. Язык и наша сила и наша беда, он фрагментирует реальность, обобщает её, он останавливает реальность, он создаёт отождествление и причинно-следственные связи, которые на самом деле ничтожны, уравнивает не уравниваемое и отправляет наше мышление в мыслимые, но не существующие миры, которые лишь опосредованно напоминают реальность.

Когда-то язык спасал нас, но пришло время когда он стал приносить нам неразрешимые проблемы. Любая информация превращается в слова также автоматические, как пища преобразуется в клетки тела - мы не осознаем процесс словообразования.
Именно несознаваемое языковое мышление, оперирующее понятиями создаёт концептуальные сущности, приписывая им те или иные качества, но кроме названия за ними нет никаких объектов в реальном мире. Но мы нуждаемся в принадлежности этих сущностей, в виде званий, статусов и т.п., а равно и физических вещей, земель, людей и т.п., создавая иллюзию обладания миром. Так мышление оказывается во власти знакового мира, игнорируя достоверность происходящего и законы реальности, погружая нас в мифы, конфликты, войны, где идея, оказывается важнее самой реальности.

Так вот, только приходя к пониманию того, как именно мы обустраиваем и обставляем лингвистически своё Я определёнными условиями, концепциями, убеждениями, основаниями мы сумеем понять ничтожность логических умозаключений, верований и убеждений, поддерживающих наши интересы, потребности и мотивы, создаваемые словами. Слово призванное обозначать предметы, для удобства мышления, стало целиком заменять реальный мир в нашем мышлении, и это понимание, пожалуй самое сложной для любого человека, потому что никто не может из опыта отличить кажущееся от реальности - нет у нас для этого объективных инструментов!

Только опосредовано, логически, через поколения наблюдений, мы оказались в состоянии понять главное - мы не видим предметы, мы видим лишь материал для построения его образа, который уже абстракция, не говоря уже о том, что слово обозначающее построенный образ, абстракция ещё более высокого порядка, удаляющая наше сознание от достоверного видения и описания реальности. Реальность показывает нам лишь то, что мы оказались в состоянии увидеть и сказать об этом, опять же исходя из отношения к увиденного к нам самим. Но целиком увидеть реальность мы можем лишь бескорыстно воспринимая реальность и само её бытие

Я не знаю понятно ли это для того, чтобы пройдя всю цепочку размышлений и понимания, это словно взрыв вытолкнуло вас на другой уровень мышления, где за каждой мыслью есть понимание условности интересов нашего Я, их ничтожности в деле того, чтобы относить себя к той или иной категории в самоклассификации и социальном взаимодействии.

Одним словом, только ухватив смысл того, как и какими средствами создаётся привычно мыслимый нами мир, достаточно будет сделать всего один шаг в мышление без учёта оснований и интересов любого становления вашего Я, в мышление где возможно бескорыстное восприятие и принятие любой реальности, любой жизни в любом её проявлении. А главной ценностью жизни, будет сам факт её существования, без всякого страха прервать непрерывный поток того, что мы называем Я. И мы не пойдем к этому прерыванию намерено, т.к. жизнь и способность мыслить, оказываются пронизаны интересом и радостью жить, в любом проявлении и содержании жизни, т.к. содержание жизни, перестаёт иметь решающее значение в состоянии свободы от своего Я.

Мысль о том, что можно просто быть и просто жить, находясь в той или иной социальной позиции, без одержимости и влипания в неё, действовать в этой позиции с невероятной силой и энергией, не боясь ничего и никого, т.к. ваше Я ничем и никем по сути не обладает, кроме как по принципу формальной принадлежности, а следовательно никто не сможет у вас ничего забрать, т.к. вам по-настоящему ничего и не принадлежало, а тем более нет шансов забрать у вас способность мыслить так, как вы сами захотите. Ваше Я, не будет нуждаться ни в какой социальной роли или позиции, а это значит, что и потерять какую-то социальную маску и самоопределение себя, оказывается просто невозможным. Но, есть одно но, и оно очень важное - стоит войти в это безудержное состояние свободы и ясности мышления однажды, вы останетесь там навсегда, вы никогда не сможете стать обычным человеком, но впрочем выбор за вами!

И как я и сказал выше, чтобы пришло такое состояние нужно знать, на что нужно смотреть, что слышать и что ощущать в окружающем вас мире, чтобы разверзнуть тьму Сна и снять чары Великой игры человечества под названием Социум. Вот тогда, вся лингвистическая среда обитания вашего сознания, наконец окажется для вас проявленной во всем своём безумии и непоследовательности, настолько что понимание этой Великой игры, которая серьёзна по своим последствиям для игроков, и по этой причине воспринимается совсем не как игра, будет вызывать в вас океан интересных эмоций, но никак не скованность и страх от мысли, недоступной среднему человеку о том, что Игра серьёзна, а значит это вовсе не игра. Но как ни крути, это главная парадигма социального взаимодействия, которая стоит на долге и необходимости, а мы и не собираемся из неё выходить, мы будем жить в ней, но без привязанности ко всему известному.

Ведь мы будем исходить из понимания того, что человечеству нужно продолжать жить, поэтому в большинстве своём никто не должен знать, что весь Социум - это игра, пока не произойдёт серьёзного переворота в мышлении. А пока только избранные сумеют постигнуть эту тайну, и постигнув её, они навсегда избавятся от страха смерти, привязанности, одержимости, ненависти, и т.п., а всё, что они будут делать в условиях пугающей действительности человеческой реальности, они будут делать без надрыва, без вовлеченности и одержимости, и исходить из понимания, что Игра не серьёзна! А ставка жизнь в этой Игре, заботит только озабоченное собой Я, но никак видящего и по-настоящему свободного человека. постигшего всю суть раздельности миров на мир реальный и мыслимый, суть которого - знаковая и лингвистическое условность, в силу того, что сам язык, по своей сути не что иное как условность, и ничего более!

Программа состоит из 30 видео уроков и рассчитана на 3-8 месяцев

Главная метафора курса: "Проблемы людей не в том, что они невежественны, а в том, сколько они знают того, что противоречит действительности"

Теория
5 Модулей охватывают следующие аспекты жизни:

Практика
Выполнение практических упражнений и методик, помогающих
Использование
Решение личностных проблем участников в их реальных жизненных ситуациях непосредственно в ходе обучения
ПРОГРАММА КУРСА
"ЖИЗНЬ НА МАКСИМУМ"
1
Модуль "Мы и реальность" - 4 урока
То, на что мы смотрим, не всегда то, что мы видим. Наше искажённое восприятие событий и слов создаёт много неразрешимых проблем на грани жизни и смерти. Этот модуль исключит подобные проявления, и вы научитесь видеть и слышать ранее скрытые для вас смыслы и значения. Это первый шаг к тому, чтобы быть свободным как внутренне, так и в любых обстоятельствах жизни. Вы поймёте как опираться на достоверное понимание реальности, которое само по себе начнёт изменять вашу жизнь.
2
Модуль "Я, мои силы и ресурсы" - 6 уроков
Нашими реакциями, эмоциями, чувствами и жизнями успешно управляют другие. Это делают все, кому не лень. Мы же с завидным постоянством и бесконтрольно реагируем на слова и поступки других людей, обижаясь, злясь, раздражением и т.д.. Навыки этого модуля, покончат с этим, только вы сами будете управлять своими эмоциями и решать, какая будет уместна в той или иной ситуации.
3
Модуль "Значения и смыслы" - 9 уроков
Государство, общество, семья, коллеги, буквально манипулируют нашими мнениями смыслами и значениями, указывая нам как относиться к том или иному событию, как переживать их и т.п., лишая нас выбора, загоняя в вечное ощущение долга и необходимости. Этот модуль научит постигать тайну освобождения своего «Я», от всего навязанного людьми, от всех социальных игр, в которую вас вовлекают без вашего разрешения

4
Модуль "Сила коммуникации" - 7 уроков
Всё что происходит в нашей жизни, радости, успехи, боли, провалы, проблемы, является результатом безответственного использования нашей речи и того как мы используем её в общении с другими людьми. Стать мастером коммуникации, слышать скрытое, понимать тайное, и получать от этого максимум результата и удовольствия, вот что принесёт вам этот модуль.

5
Модуль "Достижение целей" - 4 урока
Как сделать, так чтобы любая цель, любая задача была успешной и достижимой? Как исключить из жизни поражения и провалы? Плохая новость в том, что они будут, но хорошая и самая важная в том, что, применяя навыки системного мышления и поняв важность ошибок, как инструмента коррекции деятельности на пути к достижениям, мы заставляем реальность работать на нас
Что мы делаем и что нас вдохновляет
  • Это курс углубленной трансформации отношения к жизни, людям, миру. В ходе которой меняются негативные сценарии, установки, убеждения, которые являлись главной причиной возникновения проблем в жизни человека.
  • Новые установки, приобретенные на курсе, нацелены на создание позитивного сценария жизни. Человек приходит к сбалансированному ощущению жизни.
  • Понимание и навыки, полученные на курсе, сохраняются на всю жизнь, т.к. представляют собой новый набор эффективных и самоорганизующихся значений и смыслов жизни, как базовых руководящих принципов сильной и благополучной жизни.
  • В основе лежит четко выстроенная система профессиональных взаимоотношений между специалистом и клиентом, которая выражается в поддержке и сопровождении клиента до получения нужного результата, в соответствии с его запросом.
Мотивирующей идеей создания данного курса - это намерение улучшить жизнь большинства людей, привести из к возможности проживания своей жизни на максимуме возможностей.
Ожидаемые результаты
01
Курс затрагивает 5 ОСНОВНЫХ СФЕР ЖИЗНИ.
  1. Самоактуализацию
  2. Здоровье и мышление.
  3. Отношения с близкими.
  4. Карьера и финансы.
  5. Духовное развитие.
Эффективность результатов от курса складывается из понимания природы своих эмоций и чувств в жизни, бизнесе, отношениях и личной продуктивности.
02
  • Участник курса с первого дня обучения применяет полученные навыки к своим реальным жизненным ситуациям. После каждого материала проходит психологический разбор этих ситуаций.

  • С самого начала обучения, участники отмечают в себе невероятную ясность мышления, которой ранее не обладали. В результате человек приобретает понимание сути происходящих событий, новое из восприятие через другие и более эффективные фильтры внимания.

  • Столкнувшись со сложными жизненными ситуациями, человек, который знаком на практике с методом "Контекстуально-семантического подхода", сможет контролировать своё душевное состояние, эмоциональный фон и находить выходы самостоятельно и без тяжёлых последствий и внутренних конфликтов.
03
Структура курса построена на подаче материала от более простого к более сложному, что даёт возможность понять материал курса не подготовленному человеку, а это метод поэтапной трансформации, без внутреннего сопротивления.
Метод "Контекстуально-семантического подхода", заключенный в курсе, проверен на личном опыте автора, на многих его клиентах, также была задействована фокус-группа.

Видео отзывы учеников, проверенных временем
Выберите свой план
Вариант 1
01
Личные беседы с автором курса
Старт курса начинается со знакомства участника с психологом на предварительной встрече/беседе, на котором участник выбирает наилучший вариант своего участия и договариваются о количестве и формате психологических консультаций на время курса.
Вариант 2
02
Самостоятельная работа
Прохождение курса заключается в изучении материалов курса, выполнении заданий по каждому новому материалу и совместному его разбору с психологом. Материалы курса поделены на 5 модулей, которые состоят из 30 уроков.
Вариант 3
03
Групповые занятия
Участие в еженедельных мастермайндах (групповых разборах). Это такой формат групповой работы, который нацелен на поддержание друг друга и возможностью поделиться с другими своими мыслями Это, своего рода, группа взаимного самосовершенствования.
Выпускник базового курса Института эклектической психологии Неймеген, Голландия IEP (Institute for Eclectic Psychology Nijmegen Holland Basic course in Provocative Coaching based on the work of Frank Farrelly)
Сертифицированный тренер специализированных программ center of nlp in education.мастер нлп (m.a.nlp)(Московский центр в образовании под руководством А.Плигина)
Автор курса Олег Абдрашитов
Исследователь, психолог, тренер.
Провокативный коуч.
Ученик и последователь идей основателя института нейросемантики, доктора философии и психологии Майкла Холла, США. (ns trainer, neuro-semantics society follower of l. michael hall co-founder of the institute of neurosemantics usa
Автор и разработчик программы динамического обучения профайлингу в целях противодействия терроризму и обеспечения безопасности авиапассажиров совместно с учебным центром АБИНТЕХ во исполнение распоряжения федеральной службы по надзору в сфере транспорта министерства транспорта РФ №295 от 23.09.04 г
Участник 1й конференции ЕАН психотерапии european association for nlpt Австрия в РФ в апреле 2005.
Мои гарантии:
Оплата участия в курсе совершатся после обсуждения заявки и краткой беседы с автором. Если в течение первого месяца вы не получите никакого результата, мы вернём деньги!
Деньги возвращаются по первому требованию и в полном объёме
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
"SVOBODA"
г. Саратов, ул. Дегтярная, 28
andreich0564@yandex.ru
+7(903)021-25-55
Карта сайта
Социальные сети
Made on
Tilda